Холодильник в России побеждает телевизор: доля доверяющих ТВ упала почти в два раза

На фоне роста цен и масштабного экономического кризиса значительно снизилось доверие россиян к телевидению. ТВ как источнику информации граждане стали верить почти в два раза меньше – 63% в 2015 году и 36% в 2019 году. Таковы результаты опроса фонда «Общественное мнение». При этом доверие россиян к социальным сетям выросло с 4% в 2015 году до 11% в 2019 году.

Представители фонда обращались к респондентам с вопросом, доверяют ли они каким-либо источникам информации, и, если да, то каким именно. Каждый из опрошенных мог назвать не более трех вариантов, пишет РИА Новости.

Кроме социальных сетей и телевидения, граждане называли новостные сайты – доля доверия составила 20%. В 2015 году этот показатель составлял 15%. Форумы и блоги оказались на одном уровне с соцсетями – 11% (в 2015 году – 4%). Печатную прессу, как достоверный источник информации, указало 8% респондентов. Новостям радиостанций верят, как и разговорам с родственниками и знакомыми, только 7% участвующих в опросе фонда «Общественное мнение».

Из 1,5 тысяч респондентов 27% сказали, что не имеют даже одного источника новостей, которым они доверяют, а 7% затруднились ответить.

Отметим, фонд «Общественное мнение» проводил опрос 19 и 20 января в 104 населенных пунктах России. Погрешность подсчетов не превышает 3,6%.

Саша Бусова

Источник: ussurmedia.ru