«Показатели превысили все наши ожидания»

UFC стал первой спортивной организацией, которая осмелилась провести крупные турниры в период пандемии. Промоушен проделал сложнейший путь, получив огромное количество согласований и решив множество организационных вопросов, но в итоге всё удалось. UFC организовал мощнейший марафон спортивных событий из трех турниров, каждый из которых запомнился яркими боями и неожиданными результатами. UFC 249, Fight Night 171 и 172 были показаны в прямом эфире на телеканале РЕН ТВ. По итогам ивентов «Известия» пообщались с главой UFC Russia, вице-президентом UFC по России и СНГ Андреем Громковским. Функционер подвел итоги турниров, высказался о росте популярности ММА и рассказал о мероприятиях в нашей стране.

«Дважды сдавали тест на коронавирус»

Боец Алексей Олейник — о турнире UFC 249 в разгар пандемии, развитии ММА в России и запрете показа своих поединков на Украине

— Насколько важно было для UFC провести турниры в период, когда остальные виды спорта на паузе?

— UFC чуть больше 25 лет, и наши ценности подразумевают необходимость быть первыми во всем, что мы и делаем. Поэтому как только появилась возможность вернуться к проведению и показу турниров, мы это сделали. Наши бойцы хотели участвовать в поединках, и мы знали, что сможем организовать мероприятия для фанатов, обеспечив безопасность атлетов и персонала. Мы благодарны коллегам на РЕН ТВ и компании «Медиа-Телеком», которые пошли на беспрецедентный шаг — показали все три турнира из Джексонвилла в прямом эфире РЕН ТВ.

— Вы почувствовали, что в этот момент смешанные единоборства стали альтернативой всем отмененным событиям мирового спорта?

— Май — это время всего самого лучшего в спорте. В этот период обычно проходят финалы крупнейших спортивных лиг и чемпионатов, поэтому мы были рады внести свой вклад в восполнение пробела в спортивных состязаниях.

— Возрос ли интерес к трансляциям боев после столь длительного перерыва?

Сотвори себе турнир: как UFC возрождает мировой спорт

Фергюсон сенсационно проиграл Гэтжи, Сехудо победно завершил карьеру, и всё это при пустых трибунах

— Интерес, безусловно, возрос. Это можно увидеть даже на уровне конкретных примеров: прогнозы на главные бои дает самый популярный российский футбольный комментатор Василий Уткин, а российские игроки НХЛ Илья Ковальчук и Артемий Панарин комментируют победы Андрея Орловского и Джастина Гэтжи на двух последних турнирах. Мы видим, что всё больше медиаресурсов и публичных людей начинают следить за UFC, так что рост интереса к турнирам ощущается.

— А если говорить о показателях?

— Интерес к UFC показывал высокую динамику и до начала этого длительного перерыва. Показатели просмотров на наших цифровых каналах превысили все ожидания и сопоставимы с крупнейшими турнирами года — только видео с высказываниями Джастина Гэтжи после боя с Тони Фергюсоном собрали более 2,9 млн просмотров на YouTube-канале UFC Russia.

— Как ситуация с коронавирусом скажется на количестве ивентов в России?

— Мы пока не анонсировали конкретные планы по проведению турниров в России. Как вы понимаете, ждем информации о том, как и когда можно будет снова организовать спортивные мероприятия в стране. Мы обязательно расскажем о наших планах, как только у нас будет больше информации.

Справка «Известий»

По данным Mediascope, 17 мая турнир UFC Fight Night 172, в главном бою которого голландец Алистар Оверим нокаутировал Уолта Харриса, принес РЕН ТВ первое место среди всех телеканалов в этом временном слоте в целевой аудитории 25–54 с долей в 10,6%. А в отдельные минуты турнира доля превышала 15%. Прошедший 14 мая турнир UFC Fight Night 171, главным событием которого стал бой между американцем Энтони Смитом и бразильцем Гловером Тейшейрой, также привлек внимание телезрителей — по всей стране его посмотрели почти 2 млн человек, несмотря на раннее начало ‪— в 5 утра по московскому времени‬. Самым популярным ожидаемо стал турнир UFC 249, где в главном бою Тони Фергюсон и Джастин Гэтжи бились за временный чемпионский пояс в легком весе. Победу одержал Гэтжи, а турнир посмотрели 3,8 млн человек по всей стране, в том числе почти четверть российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет — доля в этой аудитории составила более 23%.

Источник: iz.ru