Telegram анонсировал запуск официальной рекламной платформы | статьи на bitclass

Мессенджер Telegram в ближайшее время запустит официальную рекламную платформу в больших общедоступных каналах. Нововведение анонсировал в своем Telegram Павел Дуров во вторник, 26 октября.

Отмечается, что рекламные сообщения будут отображаться в общедоступных каналах, которые имеют от 1 тыс. подписчиков. При этом тексты ограничены 160 символами и не будут сопровождаться изображениями, а также ссылками.

Ботом данный: как пользователей заваливают спамом Сервисы в мессенджерах способны атаковать бесчисленными звонками и перехватить пароль

Кроме того, тематика рекламных сообщений будет соответствовать темам каналов. При этом для ее показа не будут использоваться личные данные, пишет сайт kp.ru, все пользователи канала увидят одинаковое сообщение. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений на канале, добавляет телеканал «360».

Также Павел Дуров добавил, что мессенджер не будет показывать рекламу в личных беседах, группах и списке чатов, а сами рекламные сообщения будут ненавязчивыми. По словам основателя мессенджера, доход от рекламных сообщений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.

Как уточняет НСН, доступ к ресурсу смогут получить только крупные рекламодатели. Так, стоимость размещения будет варьироваться от €2 за 1 тыс. показов. Для использования платформы нужно будет иметь бюджет не менее €1 млн. Кроме того, в качестве депозита на счет необходимо будет внести еще €1 млн.

Ранее в Telegram рекламные сообщения запускались самостоятельно пользователями мессенджера и выглядели как обычные сообщения. Дуров заявил, что официальные рекламные сообщения будут для пользователей более комфортными.

В сентябре Дуров сообщил о крупном обновлении Telegram. В частности, речь идет о переходе с 32- на 64-битный диапазон, для этого потребовалось перестроить платформу почти полностью. Благодаря нововведению Telegram сможет работать без ошибок.