Защитные стойки под ваш автомобиль

Как бы вы аккуратно не обращались с домкратом, всегда есть риск того, что машина сорвется и упадет. Может подвести сам домкрат, но чаще бывает, что он просто соскакивает. Не дай бог при этом, чтобы под машиной лежал человек, в минимальном варианте это грозит инвалидностью. Но даже если под машиной вы работ не проводите, падение машины на ступицу грозит ее разрушением.

В этой статье я вам покажу, как можно сделать специальные стойки, которые будут защищать вас при поднятии автомобиля. Рассмотренная ниже конструкция не является разборной, но у нее есть возможность регулировки по высоте.

Материалы и инструменты для самоделки:
— кусок стальной трубы (стенки должны быть потолще);
— квадратные трубы (или уголки);
— сварка;
— болгарка;
— дрель со сверлами;
— болт с гайкой (работает как фиксатор);
— кусок цепи (не обязательно);
— молотки, гаечные ключи и другое.

Процесс изготовления стойки:

Шаг первый. Подготавливаем заготовки для основы
По задумке автора, опираться стойка должна на крестовину. Эта крестовина изготавливается из трех кусков квадратной трубы. То есть один кусок будет сплошным, а два других образуют вторую линию крестовины. Металл хорошенько зачищаем болгаркой для хорошего сваривания.

Шаг второй. Подготавливаем несущую часть стойки
Основная вертикальная нагрузка стойки будет приходиться на трубу, поэтому она должна быть толстостенной и крепкой. Отрезаем трубу до нужной длины и привариваем к перекрестию.

Шаг третий. Подготавливаем и привариваем усилители
Просто приварить трубу к крестовине не выйдет, так как ее сразу же вырвет под нагрузкой. Для укрепления конструкции вам понадобятся стальные уголки. Их нужно нарезать под углом, чтобы они концами прилегали к трубе и крестовине. Ну а далее привариваем все четыре уголка как на фото.

Шаг четвертый. Опоры и выдвижная часть
Просто так куском трубы вы о днище машины не упретесь, так как она либо соскочит, либо пробьет в днище дыру. А чтобы взяться стойкой за порог, вам нужно будет изготовить специальную опору. Ее можно сделать из двух кусков уголка или швеллера. Более подробно смотрите на фото.
При необходимости вы можете сделать опоры под лонжерон и другие части кузова в зависимости от модели вашего авто.

Так как автомобиль нам в жизни придется поднимать на разную высоту, да и дорога может быть не всегда ровной, стойка должна иметь функцию регулировки по высоте. Все это делается довольно просто. Берем трубу меньшего диаметра, чем наша основная труба, одна труба должна заходить в другу (как телескопическая удочка примерно). На обеих труба размечаем места под отверстия и сверлим.
Кстати, как по мне, достаточно будет просверлить отверстия лишь во внутренней трубе.

Шаг пятый. Фиксаторы. Завершающий этап
Чтобы закрепить одну трубу в другой, автор использовал винты. Чтоб их не потерять, в винтах сверлятся отверстия и вставляются кольца, далее с помощью этих колец к винтам крепится цепь, ну а цепь крепится к корпусу. Но как по мне, гораздо проще и надежнее просто приварить цепь к головке болта.

На всякий случай при работе болт можно фиксировать гайкой, но это не обязательно. Болт выбирайте как можно длиннее, так у него будет меньше шансов самопроизвольно выскочить.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru