«AliExpress Россия» составила потрет онлайн-покупателя | статьи на bitclass

«AliExpress Россия» и исследовательская компания ResearchMe составили портрет онлайн-покупателя в российских регионах.

За спрос берут: россияне снижают шанс на займы массовыми онлайн-заявками ОНФ предложил ЦБ обязать банки уведомлять граждан о негативных последствиях многочисленных обращений за кредитом

Всего в исследовании приняли участие около 3 тыс. респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

По результатам исследования оказалось, что тренды онлайн-шопинга среди покупателей среднего возраста задают женщины, а среди пользователей старше 40 лет — мужчины. Уточняется, что женщины, предпочитающие онлайн-покупки, как правило, замужем, имеют детей в возрасте от 8 до 18 лет. Средний возраст покупательской аудитории среди женщин составил от 26 до 39 лет.

Исследование показало, что женщины чаще покупают одежду, а мужчины, в свою очередь, бытовую технику. Также треть всех опрошенных привыкли покупать через интернет еду и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в Сети не чаще одного раза в месяц.

Отмечается, что пользователи выбирают онлайн-покупки из-за вопроса свободы, так как покупки в интернете возможно осуществлять в любое время, а также получить понравившийся товар, не выходя из дома.

По данным Mediascope на январь 2021 года, AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом среди жителей России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек.

5 апреля сообщалось о росте интернет-торговли в России. Объем российского рынка в этом направлении по итогам января-февраля 2021 года вырос на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 431,3 млрд рублей.