Космонавты временно, на время расследования причин падения самолета, не будут проходить подготовку в аэроклубе в Мензелинске. Такое решение принял Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Об этом сообщил 10 октября осведомленный источник в отрасли.
Работу перенесут в один из аэроклубов во Владимирской области. Поручение об этом дал генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
«ЦПК после расследования аварийной комиссии дополнительно проанализирует возможности восстановления тренировок космонавтов на базе этого клуба в Татарстане», — цитирует источника ТАСС.
На склоне горя: что могло стать причиной крушения Ан-26 За последние полтора года Ространснадзор выявил у «Камчатского авиапредприятия» 11 нарушений в подготовке пилотов
Как сообщает телеканал РЕН ТВ, пассажир разбившегося в Татарстане самолета L-410 Олег Кублицкий обучал прыжкам с парашюта поступающих на службу в ВДВ. Как рассказал его коллега, Кублицкий был профессионалом своего дела.
Клиентка Кублицкого Яна Зарезина охарактеризовала его как профессионала своего дела. По ее словам, шесть лет назад при подарочном прыжке с парашютом все прошло хорошо.
Ранее в этот день руководитель парашютного клуба Сергей Филатов прокомментировал крушение самолета. Трагедия могла произойти из-за проблем с двигателем, допустил он.
Легкомоторный самолет L-410 упал в 6 км от города Мензелинск сразу после взлета. На месте падения возникло задымление. Телеканал РЕН ТВ опубликовал список жертв крушения.
Самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились парашютисты. К месту крушения вылетел глава Татарстана Рустам Минниханов, он выразил соболезнования родным и близким жертв авиакатастрофы.
По факту жесткой посадки воздушного судна Следственный комитет начал процессуальную проверку. Следственные органы изучают версии неисправности самолета, перегруза и ошибки экипажа. После падения, как рассказали очевидцы, нос самолета полностью разрушился, фюзеляж и крылья смялись.
Самолет был выпущен в апреле 1987 года и эксплуатировался ВВС СССР. В ДОСААФ самолет попал в 1997 году. Предварительной причиной его падения назван перегруз.
Let L 410 Turbolet — легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 1960-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами.