Прогревать двигатель автомобиля летом нужно, но можно ограничиться одной минутой. Об этом рассказал эксперт Михаил Колодочкин в статье для журнала «За рулем», опубликованной 13 августа.
Детальный подход: в России хотят создать легальный рынок б/у автозапчастей
В Совете Федерации предложили возобновить и расширить программу утилизации автомобилей
По его словам, после прогрева машины в летнее время года в течение еще нескольких минут после начала движения не следует «резвиться».
Колодочкин объяснил, что даже летом температура непрогретого мотора ниже рабочей, поэтому находящиеся в двигателе тепловые зазоры не сразу достигнут нужной величины. Это приводит к износу сопрягаемых двигателей. Более того, при 20 градусах моторное масло становится более вязким, чем при рабочей температуре двигателя, из-за чего скорость его поступления к парам трения снижается.
В декабре прошлого года автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал «Известиям», что постоянная скорость движения является наиболее безопасной на трассе. По его словам, на дорогах должны быть максимально длинные, ровные участки с единым скоростным лимитом. Это позволит избежать дерганого движения, приводящего к авариям.