«Это молодой рынок, далекий от насыщения»: Яндекс GO и Delivery Club – о рынке доставки продуктов | статьи на bitclass

В России снижается спрос на доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса – недельные темпы роста онлайн-продаж в апреле стали самыми низкими с 2017 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Тем временем крупнейшие сервисы по доставке еды и продуктов сообщили Mir24.tv, что рост этого сегмента ритейла продолжается.

«Доставка продуктов – это молодой рынок, он еще далек от насыщения и растет гораздо более высокими темпами, чем другие виды доставки, например, чем рынок электронной торговли, – говорят в Яндекс Go. – Еще пару лет назад доля онлайна на рынке не превышала пары процентов, хотя в ресторанном сегменте доставка уже давно составляет больше 10-15% рынка. При этом сам рынок продуктового ритейла гораздо более емкий. В Яндекс.Еде доставка продуктов из магазинов год к году сейчас растет в трехзначных цифрах, на доставку продуктов приходится порядка 28% всех заказов сервиса».

В сервисе сообщили, что самый быстрый рост наблюдается в доставке из магазинов у дома – это доставка в пределах 30 минут – часа. В Delivery Club сообщили, что не видят существенных изменений в спросе на доставку как продуктов, так и еды из ресторанов.

«Март 2022 года мы закончили с существенным приростом количества заказов по сравнению с мартом 2021 во всех сегментах. Что касается помесячной динамики, мы не видим существенных изменений в поведении пользователей доставки», – отметили в пресс-службе Delivery Club.