Сегодня качественный фуд корт можно встретить практически в каждом торговом центре. Это неотъемлемая часть современных центров, где каждый день собирается большое количество народа.
Принцип работы этой площадки в том, чтобы максимально накормить каждого клиента. Преимущество фуд-корта, в отличие от фаст-фуда состоит в том, что на одном подносе могут располагаться блюда от самых разных ресторанов. Это позволяет не только быстро накормить посетителей, но и самому торговому центру получить прибыль.
Особенности размещения
Организация небольшого ресторана в фуд-корте не будет стоить предпринимателям слишком дорого. Уровень установленной ставки за аренду 1 квадратного километра составляет от 20 до 40 долларов в месяц и зависит напрямую от месторасположения. Это небольшая стоимость, которая вполне окупается благодаря большому наплыву людей.
Срок аренды места может достигать от 3 до 5 лет. Все зависит от того, как долго сможет выплачивать необходимую ставку арендатор.
Обычно в торговых центрах можно встретить следующие виды фуд-кортов:
- точки с выпечкой;
- отделения, предоставляющие известные рестораны японской кухни;
- места, где можно недорого перекусить вкусными салатами;
- пиццерии.
Такое разнообразие позволяет клиентам быстро определиться с выбором и просто хорошо посидеть с друзьями. Фуд-корты очень популярны, поэтому у них очень часто достаточно большая прибыль.
Установка точки в популярном торговом центре позволяет многим ресторанам расширять свою сеть и привлекать новых клиентов.
Преимущества фуд-кортов в торговых центрах
Размещение небольших площадок в местах большого скопления обладает следующими достоинствами:
- для клиентов это отличная возможность, не выходя из ТЦ, перекусить блюдами из излюбленных ресторанов. Здесь можно отдохнуть, весело проводя время с друзьями или семьей. К тому же, если в торговом центре устраивается какое-то мероприятие, фуд-корт — отличная возможность недорого подкрепиться;
- для владельца одного из таких заведений это возможность быстро получить прибыль от самого эффективного и недорогого бизнеса;
- владельцы ТЦ получают определенный процент от прибыли таких арендаторов. Полученные финансы идут на развитие сети торгового центра.
Фуд-корт — отличная идея для любого большого центра, где постоянно собирается большое количество людей. Такой бизнес позволяет получать прибыль как арендатору, так и владельцу ТЦ.
Источник: