После определенного пробега или при появлении ряда неприятных признаков автомобиль выгоднее продать, чем чинить. Такое мнение в беседе с газетой «Вечерняя Москва» высказал автоэксперт Петр Баканов.
По словам специалиста, к таким симптомам можно отнести коррозию кузова и нарушения работы двигателя.
«Среднестатистический водитель эксплуатирует автомобиль до последнего, когда дело доходит до реальных проблем. Например, до потери структурной целостности кузова, когда ржавеют не только крылья, но и крыша, лонжероны, рама и все, что имеет отношение к конструкции», – рассказал эксперт.
Значимый признак того, что автомобиль скоро потребует дополнительных финансовых вложений, – проблемы с двигателем, которые могут вести к капремонту, отметил Баканов. Среди них – резко выросший расход масла, а также стук в двигателе и проблемы с коробкой передач.
«Должно насторожить все, что касается коробки передач и сулит крупный ремонт: какой-либо дребезг, пульсация, вой. На классическом автомате рывки и дерганье говорят о том, что масло давно не менялось. Как минимум, придется перебирать коробку, каким будет итог – неизвестно. Чем раньше этой проблемой заняться, тем лучше», – подчеркнул Баканов.
Задуматься о смене четырехколесного друга стоит при пробеге 120–150 тысяч километров: после этого машина начинает если не «сыпаться», то «подсыпаться», заключил Баканов.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» планирует выпускать по шесть тысяч автомобилей «Нива» в месяц.