Полезный инструмент.
Всем доброго времени.
Для изготовления такой приспособы, автору потребовались такие материалы.
Пару изношенных тормозных колодок, от передних дисковых тормозов.
Болт М-12 длинной 12 см.
Гайка к нему.
Болт М-6 длинной 3 см.
И небольшой кусок цепи.
Первым делом, с колодок автор удалил остатки фрикционного материала, с помощью УШМ.
Далее сложив две колодки вместе, по центру накернил место будущего отверстия.
Затем он сделал сквозное отверстия в обеих колодках диаметром 6 мм.
Далее в одной из колодок, автор увеличил отверстие до 12 мм.
Потом установил болт и накрутил на него гайку.
Затем гайку приварил к колодке.
Чтобы не повредить резьбу на болте при сварке, автор одел кусок металлической трубки на болт.
После в центре болта, автор сделал отверстие 5 мм.
И нарезал резьбу под болт М-6.
Затем отрезал всё лишнее.
И покрасил.
А пока краска сохла, он взял цепь.
И отрезал от неё три звена.
Затем сварил эти звенья, как показано на фото.
После к сваренным звеньям цепи, автор приварил болт.
Когда все детали самоделки были готовы.
Автор приступил к сборке. Большой болт вкручивается в гайку на колодке.
Вторая колодка крепится к большому болту, с помощью маленького болта.
По словам автора обязательное условие: вторая колодка не должна быть плотно зажата она должна вращаться.
Применять эту приспособу, автор будет при установке новых тормозных колодок.
Для того, чтобы поменять тормозные колодки потребуется вдавить поршень обратно в цилиндр. С таким инструментом это не составит большого труда. Достаточно установить инструмент в тормозной суппорт.
И вращать болт.
По мере вращения болта, пластины инструмента вдавливают поршень обратно в цилиндр. А вдавив поршень, новые тормозные колодки встанут на свои места без проблем.
На этом всё. Всем спасибо и до новой встречи.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: