Простое приспособление или гриндер

Всем доброго времени. Сегодня наш герой будет собирать одно, очень полезное приспособление, или как его ещё называют гриндер. Как и из чего, автор его собрал, и что у него получилось, сможет узнать каждый, кто дочитает статью до конца.

И так автор взял кусок листового металла толщиной в 6 мм.

Шкив от автомобильного генератора ВАЗ — 2110.

Два натяжных ролика ремня ГРМ всё от того же ВАЗ — 2110.

Так же наждачную ленту шириной 20 мм, автор отрезал её от широкой. (Такая применяется в шлифовальных машинах.)

Сердцем гриндера будет двигатель мощностью 250 W, автор использовал двигатель от наждака.

Первым делом он нанёс разметку на листовом металле, по диаметру корпуса станка у автора это 65 мм.

Затем он накернил место под отверстие вала двигателя, и начертил окружность. (Размер окружности равен размеру крепления защиты двигателя.)

Сделав отверстие сверлом на 16 мм.

Он взял защиту и совместил её со сделаной ранее окружностью на заготовке, накернил и сделал отверстия под крепления. У автора размер отверстий 5 мм.

Проверил, всё отлично подходит.

Крепления ведущего ролика (шкива), автор будет производить с помощью двух увеличенных шайб под болт 12 мм и втулки которая шла в комплекте с наждаком.

Далее автор обрезал пластину так, чтобы она была на одном уровне с внешней стороной ведущего ролика.

Затем автор решил увеличить рабочую площадь своего приспособления. Для этого он возьмёт отрезанный от заготовки кусок пластины и приварит его к заготовке в торец. Предварительно сняв фаски на свариваемых краях.

Высчитав нужный размер заготовки он отрежет всё лишнее и обработает края напильником.

Затем сделает отверстие под болт М 10, для крепления верхнего ролика.

А для крепления натяжного ролика автор взял вот такую пластину которую он отрезал из 50-го уголка и по краям сделал отверстия одно для ролика, а второе для крепления самого механизма к корпусу.

Далее он замерял расстояние от корпуса до начала ведущего ролика оно 17 мм. Такое же расстояние он сделал и на верхнем ролике с помощью двух гаек и одной увеличенной шайбы.

Для натяжного ролика вместо пружины автор использует мебельный газовый амортизатор (лифт). Размечает места под крепления, делает отверстия и устанавливает лифт на своё место.

Затем устанавливает гриндер на двигатель одевает ленту и проверяет его работу. На ведущем ролике автор сточил острые грани, чтобы они не резали ленту при работе.

После того, как автор проверил и убедился, что всё работает как надо. Он приступил к изготовлению упорной площадки. Отрезав кусок пластины нужного размера закрепил её магнитными уголками и сняв ленту приварил площадку к корпусу.

И последним элементом этого приспособления, у автора будет упорный столик, который он сделает из пластины 8 мм и обрезка уголка.

Разметив упор столика он обрезал всё не нужное, и сделал отверстие, и пропил для крепления.

На корпусе гриндера автор так же сделал отверстие и нарезал резьбу для крепления столика.

И в завершении автор покрасил все детали предварительно заклеив малярным скотчем места которые не требовалось красить. После того, как краска высохла, автор удалил скотч и собрал все детали во едино, получился вот такой гриндер.

При помощи такого приспособления можно: торцевать разного рода заготовки, производить заточку инструмента, делать спуски на ножах и ещё многое другое.

Всем спасибо! Надеюсь статья была полезная. До новой встречи.

Видео изготовления гриндера:

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Подборки: Гриндер

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий