В Москве могут ввести обязательную аутентификацию для пользователей каршеринга. Об этом 2 сентября сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу комиссии по безопасности, спорту и молодежной политике столичного парламента Кирилла Щитова.
Дорогу молодым: каршеринг обнуляет стаж
Операторы каршеринга снижают возрастную планку и не требуют наличия стажа
«Для допуска за руль прокатного авто можно применять систему распознавания лиц. То есть сличать фотографию водителя с фото из паспорта в базе оператора. Ряд операторов пользуются такой процедурой, но пока это требование не является обязательным», — пояснил Кирилл Щитов.
По словам депутата, сейчас многие учетные записи, оформленные на случайных людей, продаются в Сети. Операторы борются с такой торговлей и блокируют такие учетные записи.
Отмечается, что с введением обязательной аутентификации в приложениях должно резко снизиться число неправомерных действий со стороны водителей.
11 августа сообщалось, что в первой половине 2020 года в Москве на 20% выросло число смертельных аварий с участием автомобилей каршеринга.
По словам главы дептранса Максима Ликсутова, необходимо закрепить на федеральном уровне базовые стандарты безопасной работы каршеринга и передать эти полномочия региональным властям.
На сегодняшний день в столице насчитывается около 27,5 тыс. автомобилей каршеринга, из которых около 1 тыс. — премиального класса.