В Москве предложили ужесточить требования к пользователям каршеринга | статьи на bitclass

В Москве могут ввести обязательную аутентификацию для пользователей каршеринга. Об этом 2 сентября сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу комиссии по безопасности, спорту и молодежной политике столичного парламента Кирилла Щитова.

Дорогу молодым: каршеринг обнуляет стаж

Операторы каршеринга снижают возрастную планку и не требуют наличия стажа

«Для допуска за руль прокатного авто можно применять систему распознавания лиц. То есть сличать фотографию водителя с фото из паспорта в базе оператора. Ряд операторов пользуются такой процедурой, но пока это требование не является обязательным», — пояснил Кирилл Щитов.

По словам депутата, сейчас многие учетные записи, оформленные на случайных людей, продаются в Сети. Операторы борются с такой торговлей и блокируют такие учетные записи.

Отмечается, что с введением обязательной аутентификации в приложениях должно резко снизиться число неправомерных действий со стороны водителей.

11 августа сообщалось, что в первой половине 2020 года в Москве на 20% выросло число смертельных аварий с участием автомобилей каршеринга.

По словам главы дептранса Максима Ликсутова, необходимо закрепить на федеральном уровне базовые стандарты безопасной работы каршеринга и передать эти полномочия региональным властям.

На сегодняшний день в столице насчитывается около 27,5 тыс. автомобилей каршеринга, из которых около 1 тыс. — премиального класса.