В Нидерландах выявили случай тромбоза после вакцинации AstraZeneca | статьи на bitclass

Голландский центр побочных эффектов Lareb получил сообщение о подозрении на тромбоз у пациента после вакцинации от коронавирусной инфекции препаратом компании AstraZeneca. Об этом в четверг, 11 марта, сообщает Нидерландская вещательная корпорация (NOS).

Опасные иглы: в даркнете начали продавать западные вакцины от COVID-19 На теневых площадках могут появиться просроченные или поддельные препараты, предупреждают эксперты

Сам центр расценивает этот случай как «несерьезный инцидент». Пациенту не потребовалась госпитализация. При этом Lareb намерен продолжить изучать полученные данные.

Ранее в этот же день стало известно, что Дания приостанавливает вакцинацию препаратом AstraZeneca из-за жалоб на образование тромбов после введения лекарства.

Как заявил министр здравоохранения Дании Магнус Хеунике, точно установить связь между вакцинацией AstraZeneca и образованием тромбов пока не удалось, но в стране хотят предотвратить осложнения и считают важным проведение расследования.

Накануне в Эстонии прекратили использовать партию препарата против коронавируса AstraZeneca, пока в Австрии не завершится расследование смерти вакцинированного указанной вакциной.

7 марта власти Австрии сообщили о решении приостановить вакцинацию от COVID-19 одной партией вакцины компании AstraZeneca в качестве мер предосторожности при расследовании смерти пациента после прививки.

Ранее, 3 марта, в Эстонии сотрудник спасательного департамента умер после вакцинации препаратом AstraZeneca. В тот же день стало известно, что в Южной Корее после прививки этим же препаратом скончались два пациента в возрасте 50 и 63 лет. Врачи выясняют, могла ли смерть этих людей быть связана с действием вакцины.

Добавить комментарий