В России с начала осени 22 автомобильных бренда из 49 официально представленных на рынке увеличили стоимость своих моделей. Об этом 17 сентября сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Не хуже иномарок: самые ожидаемые новинки на российском авторынке
Рестайлинговая «Веста», старая-новая «Нива», «Газель» и УАЗ — когда ждать их появления в продаже
В частности, повышение цен на весь модельный ряд отмечено у Citroen (на 1,7–5%), Peugeot (на 0,8–1,7%), FAW (на 9,7–13,8%), УАЗ (на 0,9–2,5%).
Кроме того, получили прибавку к стоимости большинство моделей Changan (на 1,7–3%), Chery (на 1–3%), Geely (на 0,9–1,4%), Kia (на 0,4–1,7%), Volkswagen (на 0,9–6,3%).
В премиальном сегменте подорожали Lexus (на 0,8–15,4%), MINI (на 2–9,0%), BMW (на 0,9–7%), Infiniti (на 0,6–0,9%), Mercedes-Benz (3,5–4,5%).
14 сентября сообщалось, что в России с января по август 2020 года было продано 3,3 млн автомобилей с пробегом. При этом лишь 5% покупателей из этого числа приобрели машину, взяв классический автокредит.