Доброго времени суток, уважаемые самоделкины.
В этой статье SVIATOSLAV WOLF покажет, как сделать вейп самостоятельно. Корпус конструкции будет создан из пластика на 3D принтере.
Вейп будет маленьким, компактным, и очень простым в изготовлении. А самое главное, он будет стильным.
Ранее автор уже создавал вейпы из алюминия и древесины. В этом проекте он решил создать вейп из пластмассы.
Решение печатать корпус изделия с помощью 3d принтера весьма логично.
Ибо в современном мире печать различных пластмассовых изделий с помощью 3D принтеров очень дешевая и доступная.
Собственно 3D принтеры уже не являются чем-то эксклюзивным и необычным. Теперь печать доступна широкой публике, которая дружит с программами моделирования.
Друг автора недавно обзавелся 3d принтером, и помог распечатать корпус для вейпа.
При заказе аналогичного корпуса в компании, занимающейся 3D печатью, его стоимость может составить около 5$.
Для печати именно этой конструкции, ссылки на модель расположены под оригинальным видео в описании.
Сама печать занимает несколько часов.
Заодно автор распечатывает крепление на ремень для самого вейпа.
Прекрасная плотность пластика, очень даже хорошо.
Крепление тоже сидит хорошо, можно приступать к сборке.
Кроме бокса нам понадобится
1. Кнопка антивандальная металлическая. Все-таки температуры и токи могут быть высокими.
2. 510-й коннектор.
3. Резистор сопротивлением в 15 КилоОм.
4. Плата для зарядки аккумулятора TP4056.
5. Транзистор MOSFEET IRNB3034.
В программе отверстие для кнопки немного неправильно было указано.
Прийдется его рассверливать.
Рассверлить отверстие проще всего с помощью ступенчатого сверла.
После монтирования кнопки, необходимо приложить все остальные детали, чтобы быть уверенным в правильности размеров изготовленного бокса.
Далее. Изготавливаем металлические клеммы для зажима аккумуляторной батареи.
Это проще всего сделать из широких никелевых полосок, их можно взять из убитых батарей от шуруповерта или ноутбука.
Из них автор вырезает детали, подходящие по размеру распечатанных креплений для них.
Вот такие пластинки должны получиться.
Фиксируем 510й коннектор, важно качественно притянуть гайку крепления.
Для того, чтобы при установке демонтаже атомайзера, он не раскручивался.
Плату контроля заряда аккумулятора закрепляем на эпоксидку Poxipol. Можно на суперклей, термоклей не приветствуется, ибо может растаять от температуры. Просто соединение должно получиться жестким.
Размешаем оба компонента клея один к одному.
Данный конкретный клей имеет очень хорошую адгезию.
Плату желательно зачистить и обезжирить.
Устанавливаем контроллер заряда в корпус так, чтобы разъем MicroUSB попал в отверстие для него.
Буквально через десяток минут клей застынет, и плату уже оторвать просто так не выйдет.
Следующим этапом будет установка транзистора MOSFET.
На этом этапе устанавливаем мосфет транзистор IRLB3034 он выполняет функцию силового реле.
Проще говоря — включает питание силовой спирали накаливания у атомайзера.
К выводам транзистора припаиваем резистор номиналом 15Ком.
Крайний правый вывод данного транзистора припаиваем к минусовому контакту контроллера зарядки АКБ.
Теперь делаем красивые подключения из силовых, толстых проводов. Толщина жил — не менее двух миллиметров.
Перед окончательной фиксацией проводов пайкой, красиво загибаем провод.
Для того, чтобы он не гулял при замене АКБ или разборке устройства.
Один край провода будет запаян на крайний левый контакт транзистора, а второй — на один из контактов кнопки.
Красиво сгибаем из медного проводника еще один отрезок.
Подключаем ко второму контакту кнопки.
Соединяем и паяем к положительному контакту платы зарядки.
Минусовую контактную пластину подключения аккумулятора — соединяем с минусовой клеммой АКБ контроллера заряда.
Массу 510го коннектора нужно подключить на средний вывод транзистора.
Положительную клемму аккумулятора подключаем к плюсу платы для зарядки.
И к оставшемуся выводу кнопки.
Осталось подпаять к плюсу 510-го коннектора небольшой кусок многожильного медного кабеля.
Многожильный провод требуется для того, чтобы у 510го коннектора в центральной клемме был небольшой люфт.
Люфт необходим для хорошего контакта под различные атомайзеры.
Для пущей надежности можно немного подпилить клемму, и тем самым увеличить ход центральной клеммы.
Проще это сделать бормашиной.
Устанавливаем атомайзер. И пропаиваем клемму.
Теперь аккумуляторную батарею.
Проверяем схему в работе. Спираль коптит и светится, а следовательно все подключения произведены верно.
Осталось проверить работу зарядного контроллера.
Свечение синего светодиода означает полную зарядку АКБ.
Если же горит красный — значит АКБ находится в процессе зарядки.
Собственно готовое устройство неплохо выглядит в темноте, и свечение светодиодов пробивает корпус.
Самоделку для Вас подготовил SVIATOSLAV WOLF.
Ссылка на оригинальное видео находится под текстом статьи. Кнопка «источник»
Всем удачи с самоделками! И хороших идей.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: