Специалисты завершили проходку правого перегонного тоннеля между станцией «Каширская» и переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, говорится в сообщении на сайте комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Пассажиры потоком: интернет-трафик в московском метро вырос на треть Операторы наблюдают рост потребления услуг на фоне отмены самоизоляции
«Шестиметровый тоннелепроходческий щит «Ольга» прошел однопутный тоннель протяженностью порядка 500 метров между станцией «Каширская» и переходной камерой у станции «Кленовый бульвар», — отметил заммэра. Работы велись на глубине от 4 до 24 метров в условиях плотной городской застройки.
Тоннелепроходка на БКЛ завершена на 97%, а общая строительная готовность линии составляет 88%, добавил он.
Строительство Большой кольцевой линии метро — флагманский проект столичного метростроения. Длина кольца составляет более 70 километров, на нем расположится 31 станция, 12 из которых открыты для пассажиров.
Еще девять новых и одну реконструированную станцию введут в эксплуатацию до конца года.
В конце сентября сообщалось, что станция Минская, которая войдет в состав будущего четвертого Московского центрального диаметра «Киевско-Горьковский», достроена уже на 60%. Планируется, что на Минской будет пассажирский терминал, а также две платформы, одна из которых заработает в 2021 году.
После открытия станцией будут пользоваться более 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а к 2025 году поток может вырасти в два раза — до 17,3 тыс.